В период Праздника Весны произошел бум выездного туризма в Китае
Все больше и больше китайцев предпочитают встречать китайский Новый год за границей. В период только что закончившегося Праздника Весны количество выездных китайских туристов и их средние расходы достигли новых рекордов.
24 февраля Государственное управление туризма КНР выпустило «Доклад о туризме в период Праздника Весны 2015 года», в котором указывается, что с 18 по 24 февраля количество выездных туристов (за исключением Сянгана и Макао) достигло 5 млн 182 тыс. человеко/раз, что на 10% выше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Стоит отметить, что под влиянием падения валют многих стран – евро, иены, австралийского доллара, рубля и др., - расходы за рубежом в период китайского Нового года резко возросли.
В выпущенном недавно компанией Ctrip «Рейтинге туристических расходов за период Праздника Весны 2015 года» указывается, что рост объема туристических расходов в период Праздника Весны превысил 50%, составил более миллиарда юаней. В том числе, доля выездного туризма от общего потребления составляет 70% и выше. Сянган, Макао и Тайвань, Южная Корея, Франция, Сингапур и Италия собрали максимальное количество людей, отправившихся за покупками.