Россия вышла на первое место для китайских шоп-туристов
Причиной стала девальвация рубля плюс внутреннее падение цен на турпоездки, так как зима считается мертвым сезоном. В итоге, цены на покупку товаров в России упали по крайней мере на 30%.
Как сообщает агентство Синьхуа, только в турагентствах административного центра южно-китайской провинции Гуандун Гуанчжоу отметили, что списки на туристические туры в Россию в январе почти уже заполнены. При этом представители турбизнеса подчеркнули, что по сравнению с летом, зимние туры в Россию позволяют китайским туристам сэкономить оплату на туры на 4 тыс юаней (курс юаня можно посмотреть в разделе «курсы валют».
Как своеобразный курьез можно отметить, что также жители южного Китая заинтересовались такой специфической «достопримечательностью России» как русская зима: китайские туристы отметили, что готовы ехать в Россию с двумя целями: на экскурсию и для шопинга. В список товаров, которые они собираются покупать в России, входит косметика, мобильные телефоны, спортивная обувь известных марок и янтарь.
Далее в рейтинге шопинга следуют Япония, Республика Корея, Таиланд и США.
Источник: Турпром