Открывшийся «Интурмаркет» подтвердил тренд 2015 года на внутренний туризм
В этом году «Интурмаркет» отмечает свой первый крупный и круглый юбилей – десятилетие. За это время из скромной попытки стать альтернативой МИТТу выставка обрела собственное узнаваемое лицо, став главной площадкой по продвижению туристических ресурсов России и её регионов.Примечательно, что на фоне общего кризиса российской туротрасли пессимистические прогнозы по «Интурмаркету» не оправдались: уже в первый день работы выставки её залы были буквально забиты народом – настолько много пришло посетителей. Причем тренд переориентации спроса с выездного туризма на внутренний отчётливо прослеживался и на выставке: зал с иностранными стендами явно проигрывал по количеству посетителей залу с российскими регионами (напомним, что два главных зала «Интурмаркета» традиционно поделены на внутренний и выездной туризм)